?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

  Я, конечно, ожидала, что в группе "Мой любимый Екатеринбург" на ФБ перепост с рассказом об "особенных" детях соберёт меньше лайков, чем фото свиристелей, которые показала накануне. Но что это "меньше" будет в 10 раз (146 человек лайкнули птичек, 13 ссылку на пост про мастер-класс) и ни одного комментария... Удивлена.
 Задала вопрос: почему же? Горожане не хотят знать об инвалидах?

Ответили две дамы, спасибо им за это!

Цитирую:

Дама 1. "Эта тема очень больная и серьезная! А большинство заходит в сети отдохнуть...Я , например , не могу смотреть такое, сердце сжимается и слезы начинаются...Поэтому и лайков мало."
 "
Мне больно видеть деток,которые находятся в таком состоянии. И я стараюсь ,как страус, спрятать голову . Я поняла, что Вы имеете отношение к таким детям и может поэтому У Вас имеется иммунитет к этому, как у хирургов к крови...А так это смотреть равнодушно невозможно...Спасибо Вам, что Вы неравнодушны к чужой боли!"

Дама 2. "Дама 1, как же Вы правы, как правы!!! Мысли вслух - абсолютно идентичные ощущения. Так что авторам подобных публикаций, нужно не обижаться, а просто понять нас: сердце содрогается и сжимается, как-то не до "лайков" становится."

Вот так. Буду думать...

Comments

( 39 comments — Leave a comment )
notabler
Apr. 25th, 2015 06:38 pm (UTC)
Я в шоке. От этого и буря негодования, когда пытаются в общую школу инвалидов поместить, и все прочее.
simfeya
Apr. 25th, 2015 06:44 pm (UTC)
Да, всё типично. "Уберите этих детей, чтобы я не расстраивалась!"
(no subject) - kozochka - Apr. 26th, 2015 12:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - notabler - Apr. 26th, 2015 12:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - simfeya - Apr. 26th, 2015 03:11 am (UTC) - Expand
elena_shade
Apr. 25th, 2015 07:23 pm (UTC)
Если честно, я бы тоже лайк не поставила. Потому что мой мозг не понимает, как можно ставить сердечки и другие легкомысленные значки такой сложной и заставляющей задуматься ситуации. Просто если бы могла помочь реально. а бы помогла, а "лайки" - нет, не в этом случае.

Если что, я вчерашний пост про мастер-класс для детей из детского дома читала. И сейчас собираюсь прочитать продолжение.
simfeya
Apr. 26th, 2015 03:08 am (UTC)
Да, не у каждого сообщения можно нажать "нравится."
Но если не "лайк", то можно же комментарий оставить?

(no subject) - elena_shade - Apr. 26th, 2015 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - simfeya - Apr. 26th, 2015 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elena_shade - Apr. 26th, 2015 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - simfeya - Apr. 26th, 2015 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - milena_tori - Apr. 26th, 2015 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elena_shade - Apr. 26th, 2015 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - simfeya - Apr. 26th, 2015 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - milena_tori - Apr. 26th, 2015 07:26 pm (UTC) - Expand
bav_eot
Apr. 25th, 2015 09:03 pm (UTC)
Чему Вы удивляетесь? Горожане стараются не замечать проблем, делать вид, что всё в порядке... Люди спят....и....
simfeya
Apr. 26th, 2015 03:10 am (UTC)
Просто вокруг себя я вижу других людей, тех, кому не всё равно. :))
dinoza_yats
Apr. 26th, 2015 03:44 am (UTC)
Мне кажется, нельзя судить о людях по количеству нажатий "нравится" в фейсбуке, или их отсутствии. Неизвестно, сколько людей ничего не нажали, но задумались, и неизвестно, сколько из задумавшихся потом реально помогут. И это вполне могут быть те же самые, кому понравились птички. Точно так же я бы конкретизировал отношение к людям с ограниченными возможностями: если я, к примеру, не оставил комментарий, это совершенно не значит, что я реально не помогу человеку, потому что мой рефлекс помочь кому-то конкретно гораздо сильнее рефлекса оставить комментарий, то есть "общественного темперамента". Думаю, у многих так, поэтому я бы не обобщал.
simfeya
Apr. 26th, 2015 03:49 am (UTC)
Согласна с Вами полностью! Именно для этого и пишу.
Что касаемо "не нужно обобщать", так вроде бы и не... Мне интересно понять, почему люди реагируют так, как реагируют, от этого и размышления. :))
(no subject) - dinoza_yats - Apr. 26th, 2015 04:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - simfeya - Apr. 26th, 2015 04:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - dinoza_yats - Apr. 26th, 2015 04:16 am (UTC) - Expand
pigulin
Apr. 26th, 2015 01:48 pm (UTC)
Возможно, уже цитировал своего тестя, который уже много лет ежедневно бескорыстно служит людям по 15-16 часов в день. Он в таких ситуациях неизменно говорит: "Не надо ничему удивляться. Надо делать свое дело". О чем тут думать?
А если говорить о "лайках"... Наше общество нельзя назвать здоровым, поэтому и здоровой реакции от него ждать не стоит, как мне кажется. Даже среди своих читателей. И лучше Вы их не сделаете, Екатерина. К сожалению. Можно вызвать в них какие-то чувства, побудить к какому-то действию, но изменить их нельзя.
simfeya
Apr. 26th, 2015 03:01 pm (UTC)
Да я не хочу никого менять, просто удивляюсь такому.
И уж, извините, но не соглашусь с Вашим тестем - не могу перестать испытывать эмоции, потому что я живая и я женщина, а не робот.
(no subject) - pigulin - Apr. 26th, 2015 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - simfeya - Apr. 26th, 2015 03:23 pm (UTC) - Expand
angela_karfoss
Apr. 26th, 2015 10:09 pm (UTC)
Я к этому уже привыкла. И не задаю себе и другим эти вопросы, увы.
simfeya
Apr. 27th, 2015 04:59 am (UTC)
Может быть, и я привыкну. Хотя не хотелось бы.
(no subject) - angela_karfoss - Apr. 27th, 2015 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - simfeya - Apr. 27th, 2015 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angela_karfoss - Apr. 27th, 2015 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - simfeya - Apr. 27th, 2015 03:48 pm (UTC) - Expand
phontanka
Apr. 27th, 2015 06:19 am (UTC)
Катюш, справедливости ради, у свиристелей было ФОТО. Думать не надо, по ссылке переходить не надо, надо просто лайкнуть, если понравились птички.
С детьми была ссылка, по которой надо пройти. Да? Между прочим, для некоторых людей (которые, например, с телефона сидят) это большая разница.
Комментарии я тебе обычно пишу тут, а в ФБ, "проходя мимо", иногда лайкну, а иногда нет (понятно, что ты сейчас говоришь о посте в группе, который я не видела, я только о твоей стене), но, когда я сижу с телефона, лайк иногда нивелируется нажатием кнопки "назад", а мне приходится ее нажимать, чтобы от поста, если там буковки, вернуться обратно к ленте. и т.п.
Это всё по форме "эксперимента", которую чистой не назовешь )))
А так ничего нового не скажу.
simfeya
Apr. 27th, 2015 06:29 am (UTC)
Оля, спасибо! Важная информация! Я же с телефона не захожу, не знаю, как оно насчёт удобства. :))
la_mere_solaire
Apr. 28th, 2015 08:56 am (UTC)
Да, я могу подтвердить, я - визуал, вижу красивую картинку, сочетание цветов и т.д. - лайкаю.

А вот чт окасается статей про инвалидов, просто детей, про психологические проблемы и еще на многие темы, я их читаю, много оттуда для себя беру. Но сложные статьи я не лайкаю по причине тоже уже названной выше - не поворачивается рука под таким "мне нравится" поставить.

ЗЫ. На фб я - Валя с Владиком.)))

Edited at 2015-04-28 08:57 am (UTC)
simfeya
Apr. 28th, 2015 08:59 am (UTC)
Спасибо за ответ, Валя! :))
Если не "лайк," то как тогда Вы могли бы дать понять автору, что прочитали?

Edited at 2015-04-28 09:00 am (UTC)
(no subject) - la_mere_solaire - Apr. 28th, 2015 09:02 am (UTC) - Expand
ecceterra
Apr. 28th, 2015 09:20 am (UTC)
Извините, что влезаю, я у вас впервые в гостях. И пост не видела.
"Если не "лайк," то как тогда Вы могли бы дать понять автору, что прочитали?" - это позиция автора же. Читатель соцсетей думает об авторе не часто, обычно в том случае, если лично его знает. А отношение к самому материалу можно отметить лайком, а можно просто кивнуть и пойти дальше. И я соглашусь с комментаторами выше: лайк очень часто не соответствует возникшей эмоции. Задача автора, ставящего социальную проблему, на мой взгляд, во-первых, зацепить острой подачей материала, во-вторых (и главных) - сформировать целевую постоянную аудиторию, которой будет интересно обсуждение и посильное участие.
Я обратила внимание, что в группах фейсбука есть опция к постам "прочитали столько-то раз". Вероятно, фейсбук все-таки закладывает изначальную разницу в оформление индивидуальных страниц и общественных.
simfeya
Apr. 28th, 2015 03:22 pm (UTC)
Спасибо большое за ценную информацию! :))
( 39 comments — Leave a comment )

Profile

simfeya
Екатерина

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com