
[смотреть и читать подробнее]
Если опросить людей на улицах, то большинство согласится с тем, что пластик угрожает чистоте и экологии нашей планеты: он сложен в переработке, для его производства приходится добывать всё больше и больше нефти, запасы которой не безграничны. В то же время немногие из обычных людей готовы отказаться от удобной, лёгкой и доступной пластиковой тары. Поэтому компания
Coca-Cola, которой принадлежит бренд BonAqua, разработала и внедрила в своё производство уникальную технологию производства пластиковых бутылок PlantBottle TM. По этой инновационной технологии в производстве пластика используется до 30% растительного сырья, что позволяет уменьшить потребление нефти и снизить выбросы в атмосферу СО2. И в пятницу, нам представили бутылку для питьевой воды BonAqua, выпущенную новым способом.

Представили не обычным образом - расхваливая достоинства инновационной упаковки, а продемонстрировали фотографии двух признанных мастеров Сергея Максимишина (на фото) и Алексея Никишина.

Выставка состояит из двух частей. Первая - это фоторепортаж, автор которого Сергей Максимишин кадр за кадром показывает производство новой пластиковой бутылки: как выращивают тростник на полях Бразилии, как получают из растительного сырья нужное вещество, как выглядят кусочки того, что потом станет заготовкой, какой пусть проделывает пластиковая бутылка уже в России. По словам автора фотографий, ему самому было очень интересно узнать историю самой обычной вещи и поделиться своими открытиями со зрителями.

Вторая часть выставки - автор Алексей Никишин - совсем иная, она изображает обычные жизненные ситуации. Эти фотографии очень эмоциональны, фотограф вовлекает зрителя в свои переживания, делится с ним своей радостью от общения с любимыми людьми, занятий спортом, семейных праздников и обычной прогулки.

Надо ли говорить, что рассматривать фотографии, сделанные мастерами, огромное удовольствие! Но, кроме визуального наслаждения, зритель получает важное послание: нужно заботиться о чистоте планеты, на которой мы живём!
И мне было радостно обнаружить, что компания, выпускающая огромное количество пластиковой упаковки, оказалась настолько заинтересована в решении экологических проблем нашего мира. Я была приятно удивлена, что, оказывается, BonAqua стремится вернуть в природу столько чистой воды, сколько было взято. Именно с этой целью с 2012г существует программа по сохранению экологической чистоты Байкала, самого большого на планете хранилища пресной воды. Кроме того, компания поддерживает Всемирный фонд дикой природы WWF, а ещё разрабатывает и внедряет программы экологического образования детей и подростков.
И новая упаковка - ещё один шаг к сохранению природы Земли. Такая бутылочка требует меньше нефти для производства, меньше весит - а значит сокращается количество бензина, потраченного не перевозку. Казалось бы, такая малость, но в тех объёмах, которые производит Coca-Cola кономия оказывается весьма значительной и, соответственно, уменьшается вред, наносимый природе!

Поэтому теперь я буду покупать питьевую воду в бутылочках, маркированных plantbottl, тем более что BonAqua в такой биоупаковке продаётся в России с августа этого года. И так хочется, чтобы и другие компании со временем перешли на эту технологию.
А екатеринбуржцев и гостей города я приглашаю на фотовыставку «BonAqua: Взгляд в чистое завтра», которая проходит в ТРЦ "Гринвич", в атриуме 1 этажа 4 очереди.